ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Роберт В. Файрстоун родился 8 сентября 1930 года в Бруклине. Он учился в Калифорнийском университете в Беркли, и он получил степень магистра в Государственном колледже Лос-Анджелеса. В 1957 году Файрстоун получил степень доктора философии в области клинической психологии в Денверском университете.В начале своей карьеры Файрстоун концентрировался на шизофрении, и с 1957 по 1979 год он вёл частную практику в Лос-Анджелесе, работая с самыми разными клиентами. Чуть позже, когда он присоединился к Ассоциации Глендон (организации, которая концентрируется на проработке насилия, агрессии, неподобающего обращения и суицида), он направил свои усилия на исследования внутренней склонности к негативу.
Вместе со своей дочерью, клиническим психологом Лизой Файрстоун, Роберт Файрстоун разработал три важных инструмента для определения вероятности проявления агрессии и совершения суицида у определённого индивидуума – и это:
- Оценка мыслей, связанных с насилием и агрессией, по Файрстоуну
- Шкала оценки аутодеструктивных мыслей Файрстоуна
- Шкала оценки суицидальных намерений Файрстоуна
ВКЛАД В ПСИХОЛОГИЮ
Файрстоун продолжает организовывать курсы обучения и тренинги по использованию Терапии голосом для клинических специалистов по всему миру. В ходе применения этого подхода клиент учится распознавать свой "критичный внутренний голос". Терапевт поощряет его говорить от второго лица, и такая манера повествования позволяет клиенту услышать ту деструктивную и вредоносную критику, которую он направляет внутрь. Терапия голосом помогает клиенту посмотреть на эти слова со стороны и понять, насколько неадекватными и неадаптивными они кажутся, когда они говорятся другому человеку – и, в конце концов, самому себе.Благодаря этому осознанию клиент начинает видеть результаты этого негативного разговора с самим собой, и терапевт помогает ему освоить техники трансформации и корректировки этого внутреннего диалога. Эта терапевтическая методика считается эффективным средством проработки системы негативных убеждений и выявления нездоровых моделей поведения и коммуникации. После идентификации всех этих проблемных моментов терапевт вместе с клиентом разрабатывают план достижения желаемых изменений.