+7 (495) 723-21-30

Гипнотерапия поможет учителям перестать...

Благодаря новой методике, использованной директором одной из школ в Кембриджшире, все учителя здесь спокойные и весёлые. Сначала в начальной школе Фоцет, в Трумпингтоне, проводили занятия йоги и релаксации для учеников, но теперь искусству расслабляться обучают весь учительский состав.

Завуч школы, Джудис Ослер, объяснила, что директорский состав заботиться о благополучии учителей, и поэтому ищет способы обеспечить проведение необходимой терапии для снятия стресса и облегчения тягот школьной жизни.

Учителям теперь предлагается брать пробные занятия различных направленностей, включая гипнотерапию и рейки. Школа уверена в том, что каждому учителю будет достаточно 20-30 минут занятий для улучшения самочувствия и снятия стресса, связанного с их профессиональной деятельностью.

Сара Тёрнер, одна из терапевтов, предложивших проводить подобные занятия, занимается гипнозом. Она уверена в том, что гипноз является уникальным инструментом для релаксации, который не только помогает снять усталость, но и настраивает на позитивное мышление, на достижение поставленных целей.

Завуч Джудис рассказала о том, что учительский состав уже поблагодарил начальство за организацию занятий и нашёл их исключительно полезными. "Они считают, что такие занятия дадут им немного отвлечься от своей занятости, расслабиться, поправить здоровье и повысить свою работоспособность".

Читайте еще по теме

Отзыв о похудении с помощью гипноза
"Николай, я безумно благодарна Вам за Ваш труд, поддержку и чуткое отношение к моим проблемам во время наших очных сеансов. Я с уверенностью могу...
Гипнотерапия от депрессии
Нередко корень депрессии кроется глубоко в подсознании. Причиной может стать все что угодно: от негативного восприятия тела до детских воспоминаний. Зачастую...
В чем разница: кодирование и гипноз

Кодирование или гипноз? что выбрать? В наше время столько направлений в лечении с помощью гипноза и кодирования, что легко запутаться и потеряться в большом...
Прием лекарств во время беременности
Беременность, непростой период в жизни любой женщины. В это время возникает ряд моментов, о которых Вы быть может не задумывались, прием лекарственных...
Словарь: Генезис общения в онтогенезе -
 — процесс формирования человеческого общения на протяжении жизни индивида. Это развитие происходит постепенно, начиная с реакций сосредоточения, возникающих у младенца в первые дни жизни при контактах с матерью (появление примерно на четвертой недели жизни улыбки в ответ на ласку взрослого). К четырем месяцам у младенцев появляется целостная реакция — комплекс оживления. К концу первого года жизни у детей формируется общение, опосредствованное предметными действиями в форме совместной игры и манипуляций. В дошкольном возрасте постепенное овладение речью позволяет ребенку все чаще выходить за пределы непосредственно воспринимаемых ситуаций, а к концу дошкольного возраста у детей появляется внеситуативное интимноличностное общение. Общение ребенка со сверстниками возникает во втором полугодии первого года жизни. Общение со взрослыми служит основным средством овладения ребенком историческим опытом человечества. Особенно интенсивно развивается у ребенка в подростковом возрасте, благодаря чему сознание ребенка достигает качественно нового уровня развития.


 
Разработка сайта: Прогресс-Центр

COUNTERS

 
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ В ГОРОДАХ
16+

© mastersoul.ru
2010-2017