Отзыв опубликовал
Марина Полякова, Москва
Отзыв о лечении панических атак у ребенка часть 2
Есть много улучшений. Теперь с ней можно ездить на машине: таскаю её с собой по всем делам, по всем инстанциям, на все сделки, она стала засыпать без света, начали просыпаться в 7 утра и ходить на зарядку, вместе стали выгуливать собаку: в парке прибились к другим собачникам, с которыми Настя здоровается!, прощается! и свободно общается на любые темы. Я её поставила в известность, что ей придётся ходить в школу при любых обстоятельствах, пусть даже мне придётся сидеть на всех уроках вместе с ней пожизненно!!! Меня конечно это совсем не радует, мне нужно работать. Поэтому надо что-то делать и делать быстро и наверняка. Меня пока не отпускает никуда, если я выхожу из комнаты - сразу проверяет, где я. Если хлопает входная дверь, бежит меня искать с криком "мама!!!". В школе больше всего её пугает: 1) нет меня; 2) злая учительница-классная руководительница (а в нашем случае она ещё и завуч школы + и.о.директора школы); 3) в школе делают прививки и всем классом возят в детскую поликлинику на диспансеризацию (теперь по новым правилам ежегодно!). После школы она как-то странно стала реагировать на замечания - закрывает голову руками, садится на корточки и орёт: "это не я!" или "не ругай меня!". До школы этого не было. Её особо и не наказывали по жизни. Т.е. получается она пошла в школу и сразу стала плохой. Как ей объяснить, что учитель потому и учитель, что должен требовать. С детьми по-прежнему общаться не хочет. Говорит с ними скучно, а может ревнует, что где-то в чём-то они лучше, чем она. С бабушкой и дедушкой вообще не хочет оставаться. Раньше с ними и оставалась и моталась везде. Радует, правда, одно - собственную лошадь она уже хочет чуть меньше, а про собственную конюшню так и вообще помалкивает. Поэтому я Вас поздравляю, так как на сегодняшний день среди самых трудных случаев в Вашей практике - мы самые трудные!!!

Марина Полякова