+7 (495) 723-21-30

Записи аудиогипноза для дистанционной терапии

Более 350 аудиозаписей гипноза на все случаи жизни в нашем интернет-магазине.

Мы открыли интернет-магазин, в котором Вы можете найти аудиозаписи гипноза на все случаи жизни, а также готовые программы для самогипноза.

Адрес нашего интернет-магазина: www.аудио-гипноз.рф

Читайте еще по теме

Отзыв о похудении с помощью гипноза
"Николай, я безумно благодарна Вам за Ваш труд, поддержку и чуткое отношение к моим проблемам во время наших очных сеансов. Я с уверенностью могу...
Гипнотерапия от депрессии
Нередко корень депрессии кроется глубоко в подсознании. Причиной может стать все что угодно: от негативного восприятия тела до детских воспоминаний. Зачастую...
В чем разница: кодирование и гипноз

Кодирование или гипноз? что выбрать? В наше время столько направлений в лечении с помощью гипноза и кодирования, что легко запутаться и потеряться в большом...
Прием лекарств во время беременности
Беременность, непростой период в жизни любой женщины. В это время возникает ряд моментов, о которых Вы быть может не задумывались, прием лекарственных...
Словарь: Мюррей (Murray) Генри Александр -
(13.5.1893, Нью–Йорк – 1988) — американский психолог. Получил биологическое и медицинское образование в Гарвардском (бакалавр, 1915), Колумбийском (магистр, 1919; доктор медицины, 1920) и Кембриджском университетах. Работал преподавателем физиологии в Гарвардском университете и врачом в Пресвитерианском госпитале Нью–Йорка (1920–1922), с 1922 г. по 1926 г. он — ассистент профессора эмбриологии в Рокфеллеровском институте медицинских исследований, одновременно с этим с 1924 г. по 1925 г. работал в биохимической лаборатории Кембриджа, Англия, здесь по биохимическим вопросам защитил докторскую диссертацию (1927), в это время у него появился выраженный интерес к психологии.
   С 1926 г. по 1927 г. Мюррей — преподаватель психологии Гарвардского университета, с 1928 г. он — ассистент профессора, с 1937 г. — ассоциативный профессор в Гарвардской психологической клинике. Проходил стажировку по психологии у Ф. Александера и Г. Захса (1935). В 1943 г. покинул Гарвард, чтобы поступить на военную службу, работал в Отделе стратегических служб США над программой разработки ситуационных тестов на стрессоустойчивость, в 1947 г. вновь возвратился обратно в Гарвард, где занял кафедру в Психологической клинике.
   Основал в 1949 г. собственную Психологическую клинику „Annex“ при Гарвардском университете. Некоторое время работал по программам ЦРУ. Особое значение для мировой психологии имели разработки Мюррей в области теории и диагностики личности. Его персонология, опирающаяся в большой степени на работы З. Фрейда о ранних детских фиксациях и комплексах и включающая в себя модифицированные понятия „Я“, „Оно“, „Сверх–Я“, нацелена прежде всего на анализ индивидуальных проявлений.
   В отличие от З. Фрейда и А. Адлера им было введено большое число базовых потребностей, где наряду с первичными, или витальными, потребностями выделялись вторичные (психогенные), свойственные человеку. В своей книге „Исследование личности“ („Exploration in Personality“, N.Y., 1938 (et al.)), он выделил 36 потребностей и определил соответствующие им побудительные условия ситуации („давление“), а также предложил опросник для выявления индивидуальных различий в мотивах. Перечень потребностей, составленный Мюррей несколько позже, включал в себя такие потребности, как потребности в достижении, уважении, общении, порядке, в привлечении к себе внимания, независимости, защите, содействии, внутреннем анализе, помощи, доминировании, унижении, заботе, изменении, терпении, в индивиде другого пола, агрессии, игре (в дальнейшем на основе этого перечня были созданы опросники „Список личностных предпочтений“ А. Эдварса и „Форма по изучению личности“ Д. Джексона).
   Мюррей одним из первых стал рассматривать мотивы как устойчивые личностные диспозиции. Но, вместе с тем, в статье „К классификации взаимодействий“ („Toward a classification of interaction“, in: „Toward a general theory of action“, Cambridge, Mass., 1951), он пришел к заключению, что целенаправленное поведение можно объяснить лишь как результат взаимодействия личностных (потребностное состояние как желаемое целевое состояние) и ситуативных („давление“ как признаки ситуации, на которые можно надеяться или которых следует опасаться) факторов: „давление“ актуализирует соответствующую потребность, а потребность ищет соответствующее ей „давление“; их встреча обозначалась Мюррей как „тема“. Благодаря такому подходу Мюррей оказал влияние на современный интеракционизм.
   Провел цикл исследований по определению влияния потребностных состояний на восприятие, в частности, выявил, что дети, недавно пережившие состояние страха, склонны воспринимать людей на фотографиях как более злых, чем они воспринимались раньше (1933). Разработал ряд методик для изучения личностных потребностей, в том числе „Тематический Апперцептивнй Тест“ („Thematic Apperception Test: Manual“, Cambridge, 1943), который был основан на его перечне потребностей и угнетающих обстоятельств, принесший ему всемирную известность.

 
Разработка сайта: Прогресс-Центр

COUNTERS

 
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ В ГОРОДАХ
16+

© mastersoul.ru
2010-2017